Онлайн-школа

Калачёва

4852 регистраций за неделю через сторис - это реально!

Описание

Настройка таргетированной рекламы, получение лидов через сториз

Проект

Таргетированная реклама

Дата

2020 год

С клиентом мы начали сотрудничество, после его сообщения нам на почту. Обсудив все детали и поняв вектор развития, мы начинаем сотрудничество в мае 2020 года.

И первое, что мы сделали - это определили ЦА, так как до этого она была размыта. После подготовили офферы для первого запуска рекламы

У нас своя собственная система по разработке УТП и офферов на основании 5 различных технологий

Дальше под офферы готовим баннеры

И перед первым запуском количество регистраций было всего 194 и каждая стоила 24 рубля.

Спустя 4 дня проводим первый анализ: 

  1. Собрали статистику по конверсии в регистрацию с каждого баннеры

  2. Отключили те баннера, с которых конверсия в регистрацию была меньше 50% 

  3. Вынесли баннера в новую группу объявлений, т к 3 баннера перетягивали на себя весь трафик 

  4. Продолжили тестировать вынесенные баннеры

И запускаем РК под нашим руководством. Количество регистраций, в первую неделю работы(с 8 мая по 15 мая), увеличилось больше, чем в 10 раз и составило 2407, при этом цена за регистрацию уменьшилась на 2 рубля

На второй неделе ведения РК были подготовлены креативы и офферы для сторис инстаграм

Примеры креативов: 

Карусель 1

Карусель 2

Карусель 3

И в первую неделю запуска сторис мы получаем 82 регистрации по 20 рублей, согласитесь, не густо.

Продолжаем работу, публикуем новые сторис и через неделю получаем прирост регистраций из сторис в 9 раз, их общее количество увеличилось до 787, а стоимость снизилась еще на 3 рубля

Общее число регистраций за май составило 4852 и средняя цена каждой регистрации вышла в 22 рубля

Регистрации: 4852

Цена за регистрацию: 22р

Если у вас онлайн-школа, то делайте так, как написано ниже и у вас будет постоянный поток учеников:

  1. Тестируйте несколько подрядчиков по маркетингу с опытом в вашей нише.
  2. Упакуйте свой статус эксперта и свои проекты. Делитесь ими с клиентами при каждом удобном случае.
  3. показывайте себя в сторис, чтобы увеличивать охваты
  4. Квалифицируйте клиентов по теплоте/наличию денег и уделяйте 80% времени клиентам, кто с бОльшей вероятностью закроется в покупку курса.
  5. Не гонитесь за дешёвыми лидами. Гонитесь за возвратом инвестиций с маркетинга (ROMI).
  6. Сегментируйте трафик. Дробите свои курсы на мини курсы или марафоны.
  7. Запишите пару видео, не нужно это делать профессионально. Обычного видео с телефона будет достаточно, чтобы познакомить ваших клиентов с вашей школой и увеличить конверсию в продажу/заявку.
  8. Звоните лидам в течение 3-х минут, как они оставили заявку.
  9. Регулярно проводите планёрки с вашими маркетологами.

Лиды не берут трубку?

  1. Клиенты берут трубку на 15% чаще, если вы им звоните с мобильного номера телефона, а не с городского.
  2. При большом потоке входящих заявок нанимайте в штат удаленного звонаря-квалификатора, ЦКП которого - прозвонить лида в течение 3 минут. Это увеличит конверсию в поднятие трубки ещё на 20%.
  3. Интеграция сервиса авторассылки СМС при оставлении заявки стоит 1.000 рублей. Это увеличит конверсию в поднятие трубки ещё на 10%.
  4. Высылайте приветственное письмо в Whatsapp.
  5. Прогревайте лидов ретаргетингом и е-мейл маркетингом.

Ссылка на статистику: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CNieXIoucAU9w6fyoqY-QWfVpS6LfYZfbv3EFXp2f34/edit#gid=85062684

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CNieXIoucAU9w6fyoqY-QWfVpS6LfYZfbv3EFXp2f34/edit#gid=1996219240

Соц сети: Instagram

Гео: Мск и область, Ярославская, Калужская, Рязанская, Смоленская, Тульская, Тверская, Владимирская области. 

Время проведения РК: 4 мая 2020 — до сих пор