Мессенджер-маркетинг, это будущее, которое позволит выстраивать более плотные и персонализированные коммуникации с клиентами:

  1. Доходимость рассылок до 98%
  2. Открываемость сообщений до 95%
  3. Возможность личной персонализации
  4. Сбор вашей аудитории из OFFLINE
  5. Легальность сбора персональных данных

SMM в мессенджерах - новый уровень в рекламе

Самый близкий контакт
Вы представьте, что можно вашему потенциальному клиенту писать в мессенджерах так, что он не поймет, что это автоматическая рассылка, и так делать пока он не купит у вас.
Единый контакт
Ваши потенциальные клиенты используют Whats’app, может Viber или Telegram — не важно, потому что мы все это объединили в единую базу контакта с клиентами.
Чем отличается от INSTAGRAM
В Инстаграм, вы делаете посты, в надежде, что люди его увидят и запомнить вашу компанию, и возможно, в будущем купят у вас товар или услугу. А может вы это
Индивидуальное ядро
Учитываем пожелания клиента, например, количество ключей в кластере или ограничение бюджета на ядро. Мы группируем ключевики вручную, фразы-синонимы попадают в один кластер. Это залог качественной семантики.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Работа с поведенческими факторами, анализ и коррекция поведения пользователей на сайте, устраняем ошибки

Прозрачная отчетность
Подробные и понятные отчеты на постоянной основе и по Вашему запросу.
Мы работаем прозрачно и юридически гарантируем достижение прогнозных значений

Our Services

Monitoring and analysis of reputation
  • Monitoring of social networks
  • Monitoring of mass media
  • Monitoring of search engines
  • Monitoring of competitors and industry
  • Strategy development

Reputation formation
  • Formation and development of the media channel
  • Preparing of content plan
  • Increasing audience involvement
  • Management groups and accounts
  • Creating blogs and websites
  • Analysis of the target audience and its psychology
  • Adjusting total SMM-strategy

Working with negative social networks
  • Fixing negative when it appeared
  • Classification of negativity
  • Selecting the strategy to respond to the negative
  • Responding to negative with the involvement of opinion leaders
  • Preparing agents of influence on the forums

Negative displacement
  • Working with the regional SERP
  • Working with tips
  • Work with contextual advertising
  • Optimization of websites
  • Buying articles
  • Creating websites and accounts to remove the top
  • Working with large sites (Wikipedia and others.)