Absolut Digital.блоg
"Помогите, горим!" и еще 43 простых способа создать эффект срочности
время чтения 4 минуты
Срочность — главный мотиватор. Не оставляйте клиентам ни единого шанса порассуждать, составить длинный список "за/против", записаться к гадалке за предсказанием и т.д. Дайте им понять, что еще день, неделю, месяц без вашего продукта они не протянут.

Важно использовать реальные причины, по которым стоит поддать газку. Иначе покупатель догадается, что его обманывают и просто поскорее хотят впарить ненужный товар.

Мы составили список вопросов для понимания того, что не нравится вашим клиентам. Когда вы прощупаете почву их недовольства, сможете с легкостью подобрать мотивирующий толчок к ускорению.

О бизнесе
1.Расскажите о масштабах вашей компании. Каков годовой оборот, сколько сотрудников и действующих клиентов?
2. Как быстро развивается ваш бизнес по сравнению с отраслевыми конкурентами?
3. Поразительно, но многие мои собеседники не знают, что полезно для развития бизнеса - факт.
О проблемах
4.Какой вопрос наиболее остро для вас сейчас стоит?
5.Почему его важно решить прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик?
6.Какой сегмент компании эта проблема тормозит сильнее остальных?
7.Сколько времени вы уже потратили на то, чтобы с ней справиться?
8.Бывали ли подобные проблемы раньше?
9.Как думаете, насколько легко с ней справиться?
10.Как проблема сказывается на доходах компании? Влияет ли на производство? Корпоративную культуру?
11.Насколько большое количество людей она затрагивает?
12.Решение проблемы стоит включить в список обыденных дел или ее стоит выделить как спецзадачу?
О последствиях (неприятных)
13. Что изменится в вашей компании, если проблему вы не решите?
14. Насколько срочно вы хотите увидеть положительные результаты?
15. Если вы максимально быстро справитесь с трудностями, как это повлияет на ваш бизнес?
16. Как решение проблемы скажется лично на вас?
17. А на вашем непосредственном начальнике?
18. Что случится, если вы будете игнорировать проблему, оставляя все как есть?
О карьере
19. Как мы можем помочь вам в плане карьерного роста?
20. Какие задачи вам нужно решить, чтобы продвинуться по службе?
21. Как текущая проблема влияет на ваши рабочие будни?
22. А на рабочие процессы вашего отдела?
23. Что бы стало для вас приоритетным, если бы проблема вдруг исчезла?
24. Каков самый неприятный ее аспект?
25. Над какими задачами и проектами вы сейчас работаете? Как решение трудных вопросов повлияет на ваши планы?
26. Какие вопросы вы чащего обсуждаете на совещании?
27. Какие трудности заставляют вас задерживаться на работе?
28. Какие темы снова и снова появляются во внутренней базе знаний компании?
О конкурентах
29. Насколько высока конкуренция в вашей сфере?
30. Вы переживаете о /название главной конкурентной компании/?
31. Возникало ли у вас ощущение, что сотрудники понапрасну расходуют ресурсы (время, силы, деньги)?
32. Случалось, что у вас внезапно срывалась важная сделка?
33. Как эта ситуация сказалась на развитии вашего бизнеса?
34. Стараетесь ли вы избегать ценовой войны? Если да, то каким образом?
35. Есть ли такие товары/услуги, которые в вашей продуктовой матрице отсутствуют, но клиенты о них постоянно спрашивают?
О планах и перспективах
36. Хотели бы вы получить отзыв от клиента, который увидел поразительные результаты от сотрудничества/?
37. Было ли бы вам полезно пообщаться с кем-то, кто уже однажды сталкивался с подобной проблемой и успешно решил ее?
38. Если в течение суток мы вышлем вам информацию, необходимую для решения трудностей, сможете ли вы ответить /ближайшие даты/?
39. Если после нашего разговора я вышлю вам договор, сможете отправить его обратно в течение недели?
40. Как вы думаете, сколько времени потребуется для решения проблемы? Когда вы рассчитываете увидеть первые результаты?
41. Когда этот вопрос должен быть решен, чтобы его негативные последствия не сказались на вашем бизнесе?
42. Есть ли сезонность в вашей работе? Какой сезон сейчас?
43. Как вам поможет максимально быстрое решение проблемы?
Еще материалы
Показать еще