Absolut Digital.блоg
7 историй большого успеха, который родился из маленькой идеи
время чтения 3,5 минуты
Видеть чуть больше, чем конкуренты — первая заповедь компаний, которые стали лидерами. Мало делать "правильные шаги", нужно пробовать новое, стараться опередить, постоянно находить и внедрять свежие идеи. Даже, если они кажутся совершенно безумными. Мы собрали истории самых разных компаний, которые это подтверждают.
Palmolive
В 70-х годах прошлого века был такой предприниматель Роберт Тейлор, который скромно занимался производством жидкого мыла. Он понимал, что еще чуть-чуть — и более крупные конкуренты его задушат на раз-два.

Что же сделал Тейлор? Взял и скупил у двух единственных местных фабрик партию дозаторов для мыла на $12 млн. И вот так благодаря удобной упаковке его небольшая частная компания разрослась до размеров концерна.

Oakley
Иногда на чужом несчастье все же строится довольно прочное счастье. В 2010 году в Чили на шахте произошел взрыв — и 33-м горнякам пришлось ожидать на глубине 700 м, пока их не спасут из завалов. Волонтеры передавали им воду и еду, а компания "Oakley" решила подарить шахтерам партию очков для защиты и от пыли.

Когда пострадавшие выбрались наружу, им пришлось остаться солнцезащитных очках, так как их глаза отвыкли от дневного света. К шахте съехались десятки журналистов, которые фотографировали и снимали команду — и вместе с ними и их очки.
Puma
Бегущая строка, рекламные плакаты, ролики на экранах — короче, футбольные матчи считаются идеальной площадкой для запуска. Но Puma решила действовать не так банально. Компания заплатила футболисту Пеле, чтобы тот перед матчем невзначай стал завязывать шнурки на камеру. Угадайте, кроссовки чьей фирмы были у него на ногах?
Asus
Как-то одна тайваньская компания стала поставлять американцам Dell материнские платы. А потом другие комплектующие. А потом компьютеры целиком. Dell только радовались — деньги капают на имя их бренда, а всю работу выполняют другие.

Однажды тайваньцы в очередной приехали в Америку. Но не к Dell, а в главный офис крупного ритейлера электроники и предложили свою продукцию по гораздо более низким ценам, чем у их партнеров. Так компания Asus стала одним из главных компьютерных гигантов.
MCI
Как-то одна тайваньская компания стала поставлять американцам Dell материнские платы. А потом другие комплектующие. А потом компьютеры целиком. Dell только радовались — деньги капают на имя их бренда, а всю работу выполняют другие.

Однажды тайваньцы в очередной приехали в Америку. Но не к Dell, а в главный офис крупного ритейлера электроники и предложили свою продукцию по гораздо более низким ценам, чем у их партнеров. Так компания Asus стала одним из главных компьютерных гигантов.
Colgate
Когда трава была зеленая, а деревья высокими, в зубных пастах делали почему-то очень узкие отверстия — всего 2 мм. И в один прекрасный день "Colgate" решила провести конкурс на лучшую идею усовершенствования продукта. Один покупатель предложил увеличить диаметр отверстия — поначалу его идею, мягко говоря, не оценили.
Но потом все же диаметр расширили. Покупатели за один раз стали выдавливать больше пасты. Новую упаковку приходилось брать чаще. Прибыль росла. Да, вот так просто.
Lego
Наступить на детальку "Лего" — не самое страшное. Куда менее приятно ее проглотить. Именно поэтому в одно время спрос на конструктор резко упал — родители жаловались, что их чада поголовно норовят сунуть яркий кубик в рот.

Что сделал производитель? Добавил в состав компонент, который подсвечивает детали во время рентгена. Глотать "Лего" дети, конечно, не перестали. Зато обнаружить пропавший элемент стало куда проще. Бинго!
Еще материалы
Показать еще
Made on
Tilda