Absolut Digital.блоg
Целых 16 практических способов увеличить конверсию. И как вы без этого жили раньше?
время чтения 4 минуты
Об оптимизации конверсии говорят долго и упорно. А еще - все, кому не лень. Но мало, кто дает подробные рекомендации, обычно это заметки а-ля "продавайте больше - и продажи вырастут". Нам это надоело - и мы подготовили целых 16 практических советов с кейсами.
1. На главной - крупнейшие партнеры
Так сделало турагентство Coke Travel - и увеличило показатели почти на 50%. И American Express - у них звонков стало больше тоже на 50%.А всего-то - пара логотипов авиакомпаний на сайте.
2. Прайс - в режим конструктора

Пользователь сам решает, что входит в его пакет услуг и товаров. Пример: RJR Metrics и взлет конверсии больше, чем на 300%.
3. Призыв к действию, как часть контента
Не закидывайте CTA-кнопку в конец страницы - там уже никто и не вспомнит, что вы ему предлагаете. Nature Air разместила ее рядом с продающим текстом - и увеличила продажи с 3% до 19%. Кстати, кнопка должна располагаться слева - опыт Less Accounting это доказал - и быть большой (так SAP Business Objects конверсия поднялась на 32,5%).
4. Минимализм - наше все
На вашем сайте не должно быть ничего лишнего. У Underwater это сработало - после оптимизации дизайна показатели выросли почти на 300%. А еще на сайте станет проще ориентироваться - когда Zen Windows оформил удобную навигацию, увидел прогресс с 0,75% до 2,95%.
5. Используем сегментацию
Underwater посмотрела на свою аудиторию, потом на свой лендинг, потом опять на аудиторию. Четко сегментировала и то, и то - и получила +100% к продажам.
6. Глобальные перемены - к лучшему
Иногда переформатирование отдельных элементов не помогает, и нужно что-то принципиально новое. Так и сделала SEOMoz, полностью изменив сайт, - и заработала больше миллиона чистыми.
7. Цвет настроения ̶с̶и̶н̶и̶й̶ красный
Ссылки должны подсвечиваться синим? А вот Beamax сделал красным, и по его ссылкам стали переходить на 54% больше. И для CTA лучше использовать красный - это создает ощущение срочности.
8. Живое общение - обязательно
Например, благодаря появлению окна чата у Wells Fargo посетителей стало в два раза больше. Сюда же отнесем отзывы реальных людей. С их помощью Figleaves подняли конверсию на 35%, а WikiJob - на 34%.
9. Полей в формах - как можно меньше
BliVakker.No убрал из лид-форм всего 3 лишних поля - и их стали заполнять на 10,84% больше. Да и вообще процесс оформления заказа должен быть как можно проще - так сделал магазин Олимпийских игр 2010 года и улучшил конверсию на 148,3%.
10. Видеолендинги в тренде
StacksandStacks купила видео о своих товарах - и не пожалела, продажи выросли на 144%. У Dropbox после аналогичного приема - на 10%, а у Grow Your Own Groceries на 12,62% после того, как они просто добавили в лендинг ролики. Но следите за длиной видео: когда Think Vitamin оставила всего 50 секунд вместо 5 минут, конверсии увеличились на 24,4%.
11. Текст - решает
Новые емкие заголовки, СТА и названия оффера - +90% к конверсии. Доказано CityCliq и Dustin Curtis. Кстати, лаконичность тут тоже важна - укороченная версия ленда Highrise оказалась на 37% успешнее.
12. И скорость доставки - тоже
2BigFeet пообещали доставлять заказы от $100 на следующий день - причем бесплатно. +50% к конверсии не заставили себя ждать.
13. Привлекаем бонусами
Достаточно просто добавить (нет, не воды) наклейки к товарам (акция, скидка, хид продаж), и конверсии неумолимо растут. Так было и у Sheplers - заказов стало больше на 1,63%, а конверсия Corkscrew Wine Merchants подскочила аж на 148,3%.
14. Фокус на главном источнике трафика
У Quanticate посетителей стало больше только потому, что они поместили лучший контент на Linkedin. Результат - больше посетителей и рост продаж на 10%.
15. Улучшаем детали
Убедитесь, что на сайте есть поиск (без этой строки у Waterfilters.net конверсия была ниже на 11%). Оптимизируйте изображения (используйте реальные, а не стоковые фотографии) и юзабилити в целом - Slideshop.com это помогло прибавить 34%.
16. Mad Libs - это круто
Mad Libs - конструктор заполнения лид-формы, в котором основной текст уже создан - пользователю остается вписать только отдельные слова. Mad Libs использовала этот прием - и получила рост конверсии на 20%.
Еще материалы
Показать еще