Absolut Digital.блоg
"Ваша пицца готова!": 3 доказательства того, что службе доставке еды не обойтись без бота в чате с клиентами
время чтения 2,5 минуты
Основная работа любой доставки еды — это рутина, от которой иногда хочется скрежетать зубами. Принял заказ — оформил — приготовил — доставил — все по новой. Но в 2019 году этот день сурка можно разбавить автоматизацией и часть задач спихнуть на онлайн-ботов. Почему это удобно и выгодно? Объясняем ниже.
Вы будете онлайн 24/7
Грустный факт: сотрудникам надо иногда отдыхать, поэтому круглосуточно работать с клиентами у них не получится. Зато у бота — вполне. Он сможет:
  • оформлять заказы;
  • принимать оплату;
  • сохранять и ранжировать полученную информацию.

Для этого счастья всего-то надо оплатить конструктору ботов и создать алгоритм общения. После этого программа сама будет развиваться после каждого нового диалога. А если бот вдруг не справится, в любой момент умный дядя-менеджер перехватит клиента.

Вам не придется вкладывать в ремаркетинг
Продажи через сайт — акция разовая. Чтобы люди туда приходили снова и снова, нужно постоянно тратить кровно заработанные на рекламу. А вот когда покупатель начинает диалог с ботом, вам не придется опять обращать на себя его внимание. Достаточно просто не замучать бесконечными рассылками.
А еще общение с ботом:
  • персонализировано — клиент чувствует, что внимание уделяют только ему;
  • доступно — мессенджеры сейчас популярнее, чем почтовые сервисы;
  • интерактивно — вы можете добавить опросы и розыгрыши, чтобы расшевелить покупателей.
Вы легко сегментируете аудиторию
За счет того, что бот собирает информацию о каждом заказе, в итоге вы получаете подробную клиентскую базу. Теперь вы точно будете знать, какой процент аудитории и заказывает пиццу вместе с напитками, кто из них любит "Маргариту" и сколько веганов среди ваших покупателей.

Такая персонализация помогает сформировать предложения точно под запрос каждого сегмента. То есть, веган не получит в рассылке информацию об акции на три мясных пиццы. А это значительно повышает лояльность.
Все, что нужно знать о ботах: краткий гайд
Таргетированная реклама — самый простой способ привлечь клиентов воспользоваться ботом.
Боты не умеют писать первыми — инициатива должна исходить от клиента.
Лучшие сервисы для создания ботов: eeloo.ai, Botmother, FlowXO, WhatsHelp, TextBack.

Самые простые боты стоят около $400, ценник на продвинутые доходит до нескольких тысяч долларов.
Еще материалы
Показать еще
Made on
Tilda