Наши работы
Настройка рекламной компании и увеличение числа лидов
Контекстная реклама
2019 год
В августе 2019 года мы начинаем сотрудничество с компанией, занимающейся строительством каркасных домов. Начали с таких цифр, согласитесь, не очень радужно.
И первое, что мы сделали, это определили ЦА, проанализировали нишу и конкурентов. А уже дальше, на основании всего этого, составили портрет целевой аудитории, подготовили аватары клиента
Параллельно аватару клиента подготовили офферы для РК
А чтобы эти офферы дали нужный эффект, упаковываем их в мини-лендинги с формой для сбора заявок
Одновременно подготавливаем баннеры для таргета
И запускаем тестовую таргетинговую рекламу для этих лендингов в Instagram.
Все данные, которые заполнялись в форме “падали” в наш документ, тем самым дополнительно формируя базу заинтересованных пользователей, которая попадала сразу в CRM-систему
За тестовую кампанию мы потратили 17 221 руб.. Достаточно большая сумма, учитывая тот момент, что лидов пришло всего 39. И средняя цена за лида вышла в 441 рубль. После анализа ситуации изменили стратегию.
Т.к. цена лида не устраивала, было принято решение Изменить офферы:
Дальше мы изменили информацию, которую получают потенциальные клиенты после регистрации и протестировали LookALike 1%.
Цена лида снизилась на 120 рублей, а количество лидов возросло в 3 раза. Тем самым мы привлекли 147 лидов по 320 рублей и потратили на эту кампанию 47 141 руб. Дороговато, но и сектор клиента не из дешёвых!
Такой расклад был уже лучше, и всё же хотелось побольше лидов. Но каркасное строительство - тема не из дешёвых для рекламы и лиды не были дешевле 300 рублей за лид. И здесь мы решили брать количеством лидов и их качеством.
Провели работу над повышением конверсии мини-лендов: добавили счетчики времени на них и увеличили “призывы к действию”.
Далее вновь подключили тест таргетинговой рекламы и после всех попыток оставили только те офферы, что давали хороший результат.
Клиенту предоставлялись рекомендации по обработке лидов, скрипты продаж.
Итогом работы стало то, что мы собрали качественных лидов, которые внесли предоплату, увеличили посещаемость сайта в разы