Строитель

АКС

150 заявок на строительство каркасных домов за два месяца

Описание

Настройка рекламной компании и увеличение числа лидов

Проект

Контекстная реклама

Дата

2019 год

В августе 2019 года мы начинаем сотрудничество с компанией, занимающейся строительством каркасных домов. Начали с таких цифр, согласитесь, не очень радужно.

И первое, что мы сделали, это определили ЦА, проанализировали нишу и конкурентов. А уже дальше, на основании всего этого, составили портрет целевой аудитории, подготовили аватары клиента

Параллельно аватару клиента подготовили офферы для РК

А чтобы эти офферы дали нужный эффект, упаковываем их в мини-лендинги с формой для сбора заявок

Одновременно подготавливаем баннеры для таргета

И запускаем тестовую таргетинговую рекламу для этих лендингов в Instagram.

И вот какие результаты получаем

Все данные, которые заполнялись в форме “падали” в наш документ, тем самым дополнительно формируя базу заинтересованных пользователей, которая попадала сразу в CRM-систему

За тестовую кампанию мы потратили 17 221 руб.. Достаточно большая сумма, учитывая тот момент, что лидов пришло всего 39. И средняя цена за лида вышла в 441 рубль. После анализа ситуации изменили стратегию. 

Что внедрили в следующий период:

Т.к. цена лида не устраивала, было принято решение Изменить офферы:

Дальше мы изменили информацию, которую получают потенциальные клиенты после регистрации и протестировали LookALike 1%.

И вот какой Результат получился:

Цена лида снизилась на 120 рублей, а количество лидов возросло в 3 раза. Тем самым мы привлекли 147 лидов по 320 рублей и потратили на эту кампанию 47 141 руб. Дороговато, но и сектор клиента не из дешёвых!

Такой расклад был уже лучше, и всё же хотелось побольше лидов. Но каркасное строительство - тема не из дешёвых для рекламы и лиды не были дешевле 300 рублей за лид. И здесь мы решили брать количеством лидов и их качеством.

Провели работу над повышением конверсии мини-лендов: добавили счетчики времени на них и увеличили “призывы к действию”.

Далее вновь подключили тест таргетинговой рекламы и после всех попыток оставили только те офферы, что давали хороший результат. 

Клиенту предоставлялись рекомендации по обработке лидов, скрипты продаж.

Итогом работы стало то, что мы собрали качественных лидов, которые внесли предоплату, увеличили посещаемость сайта в разы

Если у вас ниша в строительстве домов, то делайте как написано ниже и у вас будут деньги:

  1. Тестируйте несколько каналов продвижения для вашей ниши.
  2. Упакуйте свои проекты. Делитесь ими с клиентами при каждом удобном случае.
  3. Приглашайте клиентов в на строящиеся объекты, чтобы наглядно показать уровень работы
  4. Квалифицируйте клиентов по теплоте/наличию денег и уделяйте 80% времени клиентам, кто с большей вероятностью закроется в заказ на строительство
  5. Не гонитесь за дешёвыми лидами. Гонитесь за возвратом инвестиций с маркетинга (ROMI).
  6. Сегментируйте трафик. Дробите свой бизнес на подниши: комплексные работы, обслуживание, строительство фундамента и т.д. 
  7. Запишите пару видео, не нужно это делать профессионально. Обычного видео с телефона будет достаточно, чтобы познакомить ваших клиентов с вашим бизнесом и увеличить конверсию в заявку.
  8. Звоните лидам в течение 3-х минут, как они оставили заявку.
  9. Регулярно проводите планёрки с вашими маркетологами.