Наши работы
Настроика контекстной рекламы и увеличение количества лидов.
Настройка контекстной рекламы
2016 год
“Я чувствую, что можно больше” - с такими словами к нам, в апреле 2016 года, обратился онлайн-магазин обуви. Руководитель жаловался на большой рекламный бюджет и небольшое количество заказов.
После четырёх встреч с руководством мы подписали договор, ТЗ. И работа закипела - наша команда начала работу над увеличением продаж.
На графике изображены данные по двум каналам - это поисковые системы и контекстная реклама.
И у нас случился провал в первом месяце. Заказов было мало, а каналов продвижения всего 2.
Нужно поднимать конверсию. Погружаемся ещё глубже в нишу, в клиентов и конкурентов.
Анализируем рынок с помощью вордстат, выбираем часто запрашиваемые слова в поисковике и применяем в рекламной кампании клиента.
Проводим анализ сезонности запросов в сервисе Яндекс Метрика. Отмечаем это в таблице возле запросов. И продолжаем применять на сайте.
Оптимизировали сайт. Исправили ошибки, битые ссылки и прочие атрибуты. Даже такие мелочи (которые не мелочи) сильно влияют на конверсию.
После оптимизации рост трафика увеличился в 3,4 раза
В июле, благодаря СЕО мы получили 435 заказов, вместо 170
Было решено оптимизировать сайт под второстепенный пул запросов, что позволило сорвать куш межсезонья.
Опираясь на опыт прошлого года мы сделали оптимизацию сайта добавив на него ключей для большего охвата.
В семантику ранее были добавлены запросы по технологиям пошива обуви не интересных для клиента. Убрали их.
За счёт ускорения работы сайта, и оптимизации с помощью увеличенного количества ключевиков, сайт в пять раз чаще выдавался при запросах и в межсезонье
Подключение динамического ретаргетинга
За первые 3 месяца работ в направлении СЕО и контекста мы увеличили количество заказов с 1200 до 2400
За третий месяц было получено в два раза больше лидов, чем за первый и отдел продаж захлебнулся.
Не будем долго расписывать совместные работы по реанимации отдела продаж, хочу лишь сказать, что лучше когда заказы есть и их много.
Думаю эти цифры говорят сами за себя. Но на этом мы не остановились.
Контекст и динамический ретаргетинг дали хороший результат
По данным, мы за 30 дней 350 заказов с ретаргета
Не рекорд, согласны, но каждый заказ обошелся всего в 113 рублей
Всегда есть процент лидов, которые то не берут трубки, то оставляют неверные номера телефона, то просто надеяться купить обувь за 500 рублей. И мы нашли рецепт от таких пассажиров.
Мы просто сводим в Google Doc все лиды и анализируем, какие ключи (и время суток) дали заявки с низким чеком, а какие с высоким. Таким же путём нашли:
После того, как заявки на покупку оставлены или покупка оплачена, оставались те, кто не купил обувь и мы запускаем рассылку в мессенджеры.
3500 заказов, 800 часов работы специалистов, 20 000+ ключевых запросов, 120 000 переходов (сео+контекст), выход на ежемесячную выручку в 19 млн. рублей