Absolut Digital. Реклама online
Absolut Digital. Реклама online
РАЗОБЛАЧЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ! ТОП-30 ошибок
за что агентства должны вернуть деньги
Заполняя форму и нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных
Что вы получите в составе файла?
Ошибки, которые допускают рекламные подрядчики: маркетологи, рекламные агентства, фрилансеры.
Мы выбрали 3 случайные позиции. Попробуйте применить на себе даже такое небольшое количество и увидите результат.
Не используется лестница Б.Ханта
В рекламной стратегии нет сегментации на 5 (минимум!) уровней "прогретости" (Лестница Ханта). Любой клиент до момента совершения покупки проходит через всю лестницу. Поэтому критически важно знать, на каком этапе он находится и каким именно способом стоит взаимодействовать.
Адаптивность страниц
Да, банально. Да, мы уже все и всё про это знаем. Но, к сожалению, по статистике 37% страниц и сайтов некорректно отображаются на мобильных устройствах. При том, что каждый с каждым годом аудитория мобильных девайсов прирастает на 46%.
Сквозная аналитика
Не использует систему сквозной аналитики, для оценки экономического эффекта для каждого из каналов привлечения. Зачем делать рекламу ради рекламы, если можно четко посчитать, какой канал рекламы приносит деньги, а какой нет. Другое дело, что не все умеют это настраивать и анализировать. Но об этом речь в следующих пунктах.
"...по опыту, если не выполняются 5 или более пунктов списка, это может губительно сказаться на будущем компании и/или неэффективном расходовании рекламного бюджета..."

Антон Снежков
Absolut Digital, CEO
Made on
Tilda