Обувной магазин

Mario Mikkie

3500 заказов на 19 000 000 ₽ за месяц для обувного интернет-магазина

Описание

Настроика контекстной рекламы и увеличение количества лидов.

Проект

Настройка контекстной рекламы

Дата

2016 год

2016 год. Весна. Начало истории.

“Я чувствую, что можно больше” - с такими словами к нам, в апреле 2016 года, обратился онлайн-магазин обуви. Руководитель жаловался на большой рекламный бюджет и небольшое количество заказов.

После четырёх встреч с руководством мы подписали договор, ТЗ. И работа закипела - наша команда начала работу над увеличением продаж.

Кривая, с которой мы начали работу

На графике изображены данные по двум каналам - это поисковые системы и контекстная реклама. 

И у нас случился провал в первом месяце. Заказов было мало, а каналов продвижения всего 2.

1200 заказов - мало

Нужно поднимать конверсию. Погружаемся ещё глубже в нишу, в клиентов и конкурентов.

Шерстим запросы

Анализируем рынок с помощью вордстат, выбираем часто запрашиваемые слова в поисковике и применяем в рекламной кампании клиента.

Аудит запросов по сезонности

Проводим анализ сезонности запросов в сервисе Яндекс Метрика. Отмечаем это в таблице возле запросов. И продолжаем применять на сайте.

Оптимизировали сайт. Исправили ошибки, битые ссылки и прочие атрибуты. Даже такие мелочи (которые не мелочи) сильно влияют на конверсию.

  1. исправили коммерческие факторы
  2. добавили коммерческие факторы такие как реквизиты, отзывы сертификаты
  3. добавили регион в настройках вебмастера для релевантного ранжирования
  4. прописал мета теги на всех посадочных страницах
  5. проверили все тексты на уникальность и переписали не уникальные
  6. добавили сайт в яндекс справочник

После оптимизации рост трафика увеличился в 3,4 раза

 

И вот чего мы достигли в сео:

В июле, благодаря СЕО мы получили 435 заказов, вместо 170

Первые хорошие результаты

Продолжаем работать с СЕО и проводим Оптимизацию сайта на второстепенные запросы

Было решено оптимизировать сайт под второстепенный пул запросов, что позволило сорвать куш межсезонья.

Опираясь на опыт прошлого года мы сделали оптимизацию сайта добавив на него ключей для большего охвата.

Ещё через семь месяцев трафик взлетел до 30 000 в месяц

Как это получилось?

В семантику ранее были добавлены запросы по технологиям пошива обуви не интересных для клиента. Убрали их.

За счёт ускорения работы сайта, и оптимизации с помощью увеличенного количества ключевиков, сайт в пять раз чаще выдавался при запросах и в межсезонье

Подключение динамического ретаргетинга

За первые 3 месяца работ в направлении СЕО и контекста  мы увеличили количество заказов с 1200 до 2400

За третий месяц было получено в два раза больше лидов, чем за первый и отдел продаж захлебнулся.

Не будем долго расписывать совместные работы по реанимации отдела продаж, хочу лишь сказать, что лучше когда заказы есть и  их много.

Думаю эти цифры говорят сами за себя. Но на этом мы не остановились.

Ретаргетинг и первые 350 заказов 

Контекст и динамический ретаргетинг дали хороший результат

По данным, мы за 30 дней 350 заказов с ретаргета

Не рекорд, согласны, но каждый заказ обошелся всего в 113 рублей

Какие UTM дают "говнолиды"?

Всегда есть процент лидов, которые то не берут трубки, то оставляют неверные номера телефона, то просто надеяться купить обувь за 500 рублей. И мы нашли рецепт от таких пассажиров.

Мы просто сводим в Google Doc все лиды и анализируем, какие ключи (и время суток) дали заявки с низким чеком, а какие с высоким. Таким же путём нашли:

Неэффективные площадки РСЯ

После того, как заявки на покупку оставлены или покупка оплачена, оставались те, кто не купил обувь и мы запускаем рассылку в мессенджеры.

Итог работы за 10 месяцев

3500 заказов, 800 часов работы специалистов, 20 000+ ключевых запросов, 120 000 переходов (сео+контекст), выход на ежемесячную выручку в 19 млн. рублей

Если у вас обувной интернет-магазин, то делайте как написано ниже и у вас будут деньги

  1. Тестируйте несколько подрядчиков по маркетингу с опытом в вашей нише.
  2. Упакуйте свой статус эксперта и свои проекты. Делитесь ими с клиентами при каждом удобном случае.
  3. Не давайте цену и КП по телефону, закрывайте на встречу в офисе. Встреча в офисе ваш Ключевой Этап Воронки при работе с оптовиками.
  4. Квалифицируйте клиентов по теплоте/наличию денег и уделяйте 80% времени клиентам, кто с бОльшей вероятностью закроется в сделку.
  5. Не гонитесь за дешёвыми лидами. Гонитесь за возвратом инвестиций с маркетинга (ROMI).
  6. Сегментируйте трафик. Дробите свой бизнес на подниши.
  7. Запишите пару видео, не нужно это делать профессионально. Обычного видео с телефона будет достаточно, чтобы познакомить ваших клиентов с вашим бизнесом и увеличить конверсию в продажу/заявку.
  8. Звоните лидам в течение 3-х минут, как они оставили заявку.
  9. Регулярно проводите планёрки с вашими маркетологами.

Лиды не берут трубку?

  1. Клиенты берут трубку на 15% чаще, если вы им звоните с мобильного номера телефона, а не с городского.
  2. При большом потоке входящих заявок нанимайте в штат удаленного звонаря-квалификатора, ЦКП которого - прозвонить лида в течение 3 минут. Это увеличит конверсию в поднятие трубки ещё на 20%.
  3. Интеграция сервиса авторассылки СМС при оставлении заявки стоит 1.000 рублей. Это увеличит конверсию в поднятие трубки ещё на 10%.
  4. Высылайте приветственное письмо в Whatsapp.
  5. Прогревайте лидов ретаргетингом и е-мейл маркетингом.